ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДОЛГОВ.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ДЛЯ ГРАЖДАН
Задать вопрос
+7 (926) 521-72-00 +7 (926) 521-27-77 г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д.65, кор.2, офис 1

Изменение цены контракта, заключенного по результатам торгов

Дата публикации: 29 декабря 2015

Внесение в законодательство о контрактной системе дополнительных оснований для изменения цены контракта, по мнению Минэкономразвития России, нецелесообразно.

Письмо Минэкономразвития России от 20.10.2015 NД28и-3171.

Отмечается, что в соответствии с ранее действовавшим Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена контракта определялась на весь срок выполнения работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта. В связи с этим закреплялось императивное условие об установлении твердой цены контракта. При этом снижение цены контракта в ходе его исполнения на величину индекса-дефлятора не было предусмотрено в случае исполнения контрактов по выполнению строительных работ.

Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрена возможность изменения существенных условий контракта при его исполнении по соглашению сторон в случае снижения цены контракта, без изменения предусмотренных контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий контракта. Взаиморасчеты за выполненные работы осуществляются в размере фактической стоимости выполненных работ и в пределах твердой договорной цены. Применение формулы цены при заключении государственных контрактов в текущих ценах с ежегодной индексацией на оставшийся объем может привести к существенному превышению доведенных лимитов бюджетных обязательств, что противоречит бюджетному законодательству РФ.

Напоминаем, что в соответствии с законодательством, юридическая помощь в областях, связанных с аудиторской деятельностью, включая консультации по вопросам, связанным с исполнением антимонопольного законодательства и представлением интересов доверителя в органах ФАС является услугой, связанной с аудиторской деятельностью, которую, помимо аудита отчетности и выдачи аудиторского заключения вправе оказывать аудиторские компании.

Вернуться в раздел сайта Изменения законодательства
Рассчитать стоимость

Рассчитайте ориентировочную стоимость наших услуг для вашей компании

Наши преимущества

Нам доверяют

Что Вас интересует?

Напишите нам сейчас

Контакты для связи

Сообщение:

или позвоните нам +7 (495) 767-69-60 или +7 (926) 521-27-77
или напишите нам сообщение nc@ncaudit.ru

Для подготовки коммерческого предложения по цене аудиторских
услуг, Вы можете заполнить анкету из 10 вопросов:
Заполнить анкету сейчас на сайте или Скачать анкету и переслать позднее